Разработка брендбука рано или поздно становится необходима каждой компании, желающей заявить о себе на рынке. Что такое brand book, для чего он нужен и от чего зависит стоимость?
Brand book: инструмент продвижения компании
Под термином «брендбук» подразумевается книга, в которой описывается цель, философия и миссия компании, ее ценности, фирменный стиль, посыл целевой аудитории и сама ЦА. Ее можно считать руководством, при помощи которого обеспечивается слаженность работы компании и ее сотрудников. К сожалению, многие фирмы забывают о том, как важно донести до сотрудников ценности и миссию предприятия, что негативно сказывается на продуктивности работы кадров. Данную проблему помогает решить brand book.
Также брендбук помогает укрепить и защитить имидж компании, сделать его более целостным и понятным для ЦА, укрепить отношения с дилерами и партнерами.
Разработка брендбука в Ташкенте: цена
Прежде, чем заказывать создание brand book или гайдлайна, нужно выяснить, от чего зависит стоимость услуг. Данный показатель зависит преимущественно от объема включенной в него информации, количества и уровня сложности элементов дизайна.
В идеале, брендбук включает 3 части:
• основную;
• коммуникационную;
• визуальную.
На 1 этапе (в основной части) в brand book включается основная информация о компании и ее деятельности. В частности, здесь важно не забыть о следующих элементах:
• полное название компании;
• ее цели, миссия и ключевые ценности;
• характеристики и позиционирование бренда на рынке;
• характеристики (аватары) клиентов и партнеров, с которыми предпочитает работать компания;
• ценовая политика компании.
Далее наступает этап проработки маркетинговой части документа:
• основное сообщение (мысль), которое компания желает донести до аудитории;
• рекламные слоганы компании;
• образцы рекламной продукции;
• инструкции для мерчендайзеров;
• принятые стили донесения информации через тексты;
• концепция внутренних коммуникаций – основная мысль, которую необходимо донести до сотрудников;
• прочие элементы, которые могут изменяться в зависимости от индивидуальных особенностей работы предприятия.
Завершающая стадия – как правило, включает разработку визуальных составляющих бренда: логотип, фирменные цвета компании, макет сайта и рекламной продукции, перечень и образцы дополнительных рекламных материалов и т. д.
К чему приведет неправильный brand book или его отсутствие: цена ошибки
• Неправильное восприятие бренда;
• Неправильное восприятие аудиторией посыла компании;
• Снижение продаж, а вместе с ними – и прибыли;
• Множество других ошибок.
Заказать правильно работающий брендбук можно, обратившись в наше агентство PREMIUM DESIGN SOLUTIONS!