Дизайн упаковки и этикетки – это то, с чего начинается успех товара и бренда на рынке. Именно от таких, на первый взгляд, незначительных составляющих, зависит то, как потребитель воспримет компанию-производителя и захочет ли купить товар. По статистике, 60% покупателей обращают внимание именно на упаковку. А 50% готовы приобрести его именно из-за креативной тары.
Разработка дизайна упаковки в Ташкенте: 5 главных особенностей
Дизайн упаковки товара, а точнее – его создание – работа сложная. Далеко не каждый специалист имеет должный опыт. Потому – не спешите заказывать создание данной части фирменного стиля в ближайшей типографии. Далее – о разработке упаковок и этикеток – более подобно.
- Для начала нужно определить, для какого именно продукта (товара) разрабатывается упаковка. Чем он меньше по размерам, тем плотнее она должна быть. Хрупкие и мелкие предметы нуждаются в плотной упаковке, способной защитить их от повреждений. Если речь идет о пищевом продукте, то при ее создании также учитывается экологичность и ряд иных параметров.
- Важно учесть, что на каждом материале-носителе и в каждом формате, одинаковый дизайн будет выглядеть по-разному.
- Далее, нужно определить целевую аудиторию. То есть, определить, какой покупатель больше всего заинтересован в приобретении продукции. Мужчина или женщина? Сколько лет вашему идеальному потребителю? Каков его уровень дохода и т. д. Важно учесть, что от ценового сегмента товара во многом зависит дизайн и материал изготовления. Например, упаковка продуктов класса «люкс» изготавливается из натуральных материалов, а в дизайне используются элементы, которые люди подсознательно ассоциируют с роскошью. Подобные тонкости известны лишь специалистам в области дизайна и маркетинговых услуг.
- Далее необходимо конкретизировать место и обстоятельства, в которых люди покупают товар. Реакция на упаковку различается даже в зависимости от места покупки (бутик, интернет, магазин).
- Успешный дизайн упаковки должен соответствовать тенденциям, актуальным на текущий момент, с охватом перспективы на ближайшие 10-15 лет.
Разработать упаковку? Без проблем!
Мы знаем все о том, как должна выглядеть правильная упаковка, повышающая продажи и лояльность потребителей. Также мы можем помочь вам в разработке дизайна каталогов, брендбука и всего того, что способствует формированию реально успешного имиджа.